Версия сайта для слабовидящих
Дистанционное обучение

Вам нужно это знать:

  1. Расписание занятий, информацию о форме проведения урока, ссылку на подключение к онлайн уроку, домашнее задание вы можете увидеть на сайте ЭПОС: https://school.permkrai.ru/
  2. Продолжительность урока в дистанционном формате – 30 минут.
  3. Министерство образования и науки Пермского края и Департамент образования рекомендуют проводить не менее одного урока в день в формате онлайн. Проведение всех уроков в течение дня в онлайн режиме противоречит нормам СанПиН.
  4. Учителя школы используют для проведения уроков платформу Сферум.
  5. Для безопасного проведения онлайн уроков и противодействия посещения уроков лицами не являющимися учениками школы, контроля посещаемости занятий детьми, просим учащихся регистрироваться под своими именами и фамилиями и включать видеокамеру.
  6. Просим учесть, что возможны технические сбои при проведении онлайн уроков. Просим проявить понимание.

 

«Горячая линия» по вопросам организации учебного процесса

тел. директора 282-40-21

тел. секретаря 281-95-66

онлайн приёмная на сайте школы

 

Кураторы параллелей

ФИОДолжностьКонтакт
Дылдина Евгения Владимировна Куратор 1-4-х классов ev@school127.perm.ru
Югова Валерия Павловна Куратор параллели 5-х классов yugova@school127.perm.ru
Журавлева Светлана Владимировна Куратор параллели 6-х классов zhuravleva@school127.perm.ru
Холкина Светлана Александровна Куратор параллели 7-х классов holkinasa@school127.perm.ru
Лакирева Любовь Михайловна Куратор параллели 8-х классов lakireva@school127.perm.ru
Цветошенко Анастасия Борисовна Куратор параллели 9-х классов zvetoshenko@school127.perm.ru
Коблова Светлана Юрьевна Куратор параллели 10-11-х классов koblova@school127.perm.ru
Рудашевская Анна Георгиевна Курирует работу в ЭПОС annapost@school127.perm.ru

 

Правила хорошего тона.
Цифровой этикет и как его соблюдать

ЕЩЁ КАКИХ-ТО 30 ЛЕТ НАЗАД ДЛЯ НАС БЫЛО НЕПРИВЫЧНЫМ ОБЩЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗВОНИТЬ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ТОЛЬКО НА РАБОТУ ИЛИ ДОМОЙ, НО И ПОЧТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ И В ЛЮБУЮ ТОЧКУ СТРАНЫ КАЗАЛАСЬ ПУГАЮЩЕЙ И ПРИТЯГАТЕЛЬНОЙ ОДНОВРЕМЕННО. НО ВРЕМЯ ИДЁТ, И СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ РАЗВИВАЮТСЯ – В 2021 ГОДУ В НАШИХ ЖИЗНЯХ ПРЕОБЛАДАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ.

Необходимость использования цифровых средств коммуникации особенно проявилась с 2020 года, когда началась пандемия. Общение почти полностью переместилось в виртуальное пространство. Сообщения в Viber, WhatsApp или «Вконтакте» стали хорошей возможностью или вынужденной мерой, чтобы проинформировать о состоянии оценок и посещаемости.

Однако если в эпоху телефонов мы интуитивно или осознанно понимали, что звонить посреди ночи или начинать разговор с незнакомым человеком, не представившись, – моветон, то с цифровым этикетом всё обстоит несколько иначе. Сегодня мы поговорим об этом виде этикета – одной из важных вех медиаобразования.

ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА В ЦИФРОВОМ ОБЩЕНИИ

  1. «Здравствуйте, я ваша тётя»
    Несмотря на то, что в очном общении тоже могут произойти такие ситуации, мы рассмотрим проблему конкретно в области цифрового мира. Открывая новый диалог с человеком, с которым вы не общались раньше, лучше всего представиться, особенно если номер вы получили не от него лично. У каждого из нас в голове очень много дел, поэтому начинать сообщение сразу с темы диалога – неправильно! «Добрый день, меня зовут Дарья Михайловна, я преподаватель Пети Петрова по английскому» = хорошее начало. «Почему у меня тройка за контрольную?» = плохое.
  2. «Казнить нельзя помиловать»
    В процессе общения с другим человеком мы обязываем его быть грамотным в устном и письменном общении, при этом порой забывая о себе. Расставлять знаки препинания необходимо, так как это не просто навязанное школьное знание, а возможность дать собеседнику лучше понять, что вы от него хотите. Знаки вопроса, запятые и кавычки помогут не только выразить интонацию, но и точнее донести мысль.
  3. «Вечный зов»
    Звонки и голосовые сообщения очень помогают в общении, вместе с этим порой усложняя его. Однако если сообщение – тихое напоминание, на которое можно взглянуть и быстро прочитать его в свободное время и в любых обстоятельствах (кроме ЕГЭ), то звонок – это настойчивое вторжение. Чтобы избежать оскорблений и обид, важно понимать:
    • если сообщение не такое срочное, лучше написать;
    • если неудобно или много писать, спросите, может ли человек принять голосовое сообщение;
    • если звонка не избежать, обязательно уточните, удобно ли человеку разговаривать.
  4. «Быть или не быть?»
    Риторические вопросы не требуют ответа, это мы помним из школьной программы. Но когда человек отправляет вам сообщение, с вероятностью 99% оно не является восклицанием шекспировского героя. Если вы не можете прочитать сообщение в данный момент, не читайте, но помните, что у него тоже есть определённый срок ответа. Если вы не можете дать ответ или прочитали сообщение случайно, скажите прямо, когда отправителю ждать ответ.

КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА «УДАЛЁНКЕ»

  1. Выходить в интернет нужно строго по расписанию, не опаздывать на начало занятия.
  2. Иметь опрятный внешний вид, не приходить на занятие в домашней одежде, не сидеть перед компьютером развалившись.
  3. Нельзя уходить во время учёбы, отключаться или исчезать с экрана без разрешения преподавателя. Завис компьютер? Напишите сообщение преподавателю или кому-то из одноклассников, чтобы они сообщили об этом учителю.
  4. Необходимо представляться в программе, причём не никнеймом или псевдонимом, а своим реальным именем.
  5. Если на компьютере нет видеокамеры, рекомендуется выходить на занятия с телефона. Специально держать камеру или микрофон выключенными – это неуважение к преподавателю и одноклассникам.
  6. Если позволяют возможности компьютера, выходя в эфир, нужно установить за собой нейтральный фон.
  7. Если это невозможно, нужно следить, чтобы на заднем плане не было видно «изнанки» вашего быта: неубранной кровати, грязной посуды, еды.
  8. В кадре не должно быть посторонних людей и разговоров, также не стоит пить чай или гладить собак и кошек.